6.1. Выдача дубликатов: 6.1.1. Выдача документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении
імя па бацьку спецыяліста, які адказвае за выкананне працэдуры і папярэдняе кансультаванне па пытаннях ажыццяўлення адміністрацыйнай працэдуры
Федченко Татьяна Мусаевна, заместитель директора по учебной работе, тел.+375 2247 79105 кабинет зам.директора по учебной работе (2 этаж, учительская)
Рэжым працы па ажыццяўленні адміністрацыйнай працэдуры (прыёмныя дні, час прыёму)
Понедельник, среда, четверг, пятница: 08.00-13.00;14.00-17.00 Вторник: 08.00-14.00 Вторая неделя месяца Понедельник 08.00-13.00;14.00-16.30 Вторник 08.00-14.00 Среда 08.00-13.00 14.00-17.00 Четверг, пятница 08.00-13.00 14.00-16.00 Суббота 08.00-11.00
*
Дакументы і (або) звесткі, якія прадастаўляюцца грамадзянінам для ажыццяўлення адміністрацыйнай працэдуры
-заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность
-документ, подтверждающий внесение платы
Дакументы і (або) звесткі, запытаныя дзяржаўным органам ці іншай арганізацыяй
(грамадзяне могуць прадстаўляць гэтыя дакументы самастойна)
Максімальны тэрмін ажыццяўлення адміністрацыйнай працэдуры
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Тэрмін дзеяння даведкі, іншага дакумента (рашэння), што выдаецца (прымаецца) пры ажыццяўленні адміністрацыйнай працэдуры
бессрочно
Памер платы, якая спаганяецца за выдачу даведкі або іншага дакумента
0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании, 0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь), 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства), бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании
**
Аплатныя рэквізіты і месца ўнясення платы за ажыццяўленне адміністрацыйнай працэдуры Заинтересованное лицо обязано внести плату за выдачу дополнительных документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры (если такая оплата предусмотрена законодательством), предварительно до направления запроса и представить документ, подтверждающий внесение такой платы.
Оплату можно произвести в отделе по образованию Хотимского районного исполнительного комитета путем внесения наличных средств по адресу: пл.Ленина 2 (каб.№306).
Режим работы: понедельник-пятница с 08.00 по 17.00
время перерыва для отдыха и питания с 13.00 по 14.00.
Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
18 июля 2011 г. № 300-З
«Об обращениях граждан и юридических лиц»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
30 декабря 2011 г. № 1786
«Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
23 июля 2012 г. № 667
«О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
28 октября 2008 г. № 433-З
«Об основах административных процедур»
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
13 июля 2012 г. №412-З
«О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь «Об основах административных процедур»»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
7 мая 2009 г. № 39
«Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
15 октября 2007 г. № 498
«О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
* Іншыя дакументы і (або) звесткі, неабходныя для ажыццяўлення адміністрацыйнай працэдуры, па запыце дзяржаўнага органа (арганізацыі), у які звярнуўся грамадзян, ва ўстаноўленым парадку прадстаўляюцца дзяржаўнымі органамі, іншымі арганізацыямі, да кампетэнцыі якіх адносіцца іх выдача, а таксама могуць быць прадстаўлены грамадзянінам самастойна. Ад грамадзян могуць быць запатрабаваныя дакументы, якія пацвярджаюць яго паўнамоцтвы, калі з заявай звяртаецца прадстаўнік зацікаўленай асобы, а таксама іншыя дакументы ў выпадках, указаных пункце 2 артыкула 15 Закона Рэспублікі Беларусь "Аб асновах адміністрацыйных працэдур".
** У выпадку поўнага вызвалення грамадзяніна ў адпаведнасці з заканадаўствам ад унясення платы, якая спаганяецца пры ажыццяўленні адміністрацыйнай працэдуры, грамадзянін замест дакумента, які пацвярджае ўнясенне платы, прадстаўляе дакумент, які пацвярджае права на такое вызваленне, а ў выпадку частковага вызвалення - акрамя дакумента, які пацвярджае ўнясенне платы , -. дакумент, які пацвярджае права на частковае вызваленне.
разгарнуць » / « згарнуць