Ф.И.О. специалиста, отвечающего за выполнение процедуры и предварительное консультирование по вопросам осуществления административной процедуры
Федченко Татьяна Мусаевна, заместитель директора по учебной работе, тел.+375 2247 79105 кабинет зам.директора по учебной работе (2 этаж, учительская)
Режим работы по осуществлению административной процедуры (приемные дни, время приема)
Понедельник, среда, четверг, пятница: 08.00-13.00;14.00-17.00 Вторник: 08.00-14.00 Вторая неделя месяца Понедельник 08.00-13.00;14.00-16.30 Вторник 08.00-14.00 Среда 08.00-13.00 14.00-17.00 Четверг, пятница 08.00-13.00 14.00-16.00 Суббота 08.00-11.00
*
Документы и (или) сведения, предоставляемые гражданином для осуществления административной процедуры
-заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность
-паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность
-документ, подтверждающий внесение платы
Документы и (или) сведения, запрашиваемые государственным органом или иной организацией
(граждане могут представлять эти документы самостоятельно)
Максимальный срок осуществления административной процедуры
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемого (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
бессрочно
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры
0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании, 0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь), 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства), бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании
**
Платежные реквизиты и место внесения платы за осуществление административной процедурыЗаинтересованное лицо обязано внести плату за выдачу дополнительных документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры (если такая оплата предусмотрена законодательством), предварительно до направления запроса и представить документ, подтверждающий внесение такой платы.
Оплату можно произвести в отделе по образованию Хотимского районного исполнительного комитета путем внесения наличных средств по адресу: пл.Ленина 2 (каб.№306).
Режим работы: понедельник-пятница с 08.00 по 17.00
время перерыва для отдыха и питания с 13.00 по 14.00.
Нормативный правовой акт, в котором определена справка либо иной документЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
18 июля 2011 г. № 300-З
«Об обращениях граждан и юридических лиц»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
30 декабря 2011 г. № 1786
«Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
23 июля 2012 г. № 667
«О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
28 октября 2008 г. № 433-З
«Об основах административных процедур»
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
13 июля 2012 г. №412-З
«О внесении дополнений и изменений в Закон Республики Беларусь «Об основах административных процедур»»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
7 мая 2009 г. № 39
«Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях»
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
15 октября 2007 г. № 498
«О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
* Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (организации), в который обратился граждан, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно. От граждан могут быть истребованы документы, подтверждающие его полномочия, если с заявлением обращается представитель заинтересованного лица, а также иные документы в случаях, указанных пункте 2 статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об основах административных процедур».
** В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения – помимо документа, подтверждающего внесение платы, - документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
раскрыть » / « свернуть